1. На все кресла, а также другие товары, предусмотрена гарантия сроком 1 год со дня продажи.
  2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
  3. Недостатки товара, выявленные в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены специалистами нашего интернет-магазина.
  4. В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Гарантийное обслуживание, возврат, ремонт товара осуществляется только в нашем офисе по адресу: г. Тула, Красноармейский пр-т, д.25, офис 121., тел.: +7 (961) 262-98-22, +7 (910) 162-61-80, +7 (910) 947-95-35. Срок выполнения работ по гарантийным обращениям - 2 недели.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
* истечения гарантийного срока
* невыполнения условий эксплуатации
* наличия на товаре механических повреждений
* превышения допустимых нагрузок на механизм качания
* нанесения ущерба товару или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
* нанесения ущерба товару в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
* нанесения ущерба товару, вызванного попаданием внутрь изделия/механизмов посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
* наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это интернет-магазином
* нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
* использования изделия в производственных целях
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя.